Мне так жалко этого кролика :-\



BUNNY WITHOUT EARS FOUND NEAR JAPANESE NUCLEAR PLANT

A newborn bunny without ears in Namie City, Japan, just outside the 18-mile exclusion zone around the Fukushima Daiichi nuclear plant. The rabbit was found in May by 56-year-old Yuko Sugimoto. It has become a symbol of people’s fears of radiation after the Fukushima plant was damaged by the earthquake and tsunami in March, even though scientists say there’s no evidence the bunny’s defect was caused by radioactivity. (Koichi Kamoshida/Jana Press/ZUMAPRESS.com)

(no subject)

Очень в тему пришлась сегодняшняя цитата с Баша:
"Почему, когда хочешь поиграть в какой-нибудь старый квест, то самая крутая головоломка называется "Установи и запусти его под своей семеркой, ностальгирующий мажор"?"

Как раз сегодня мне наконец-то удалось обнаружить, как заставить работать Theme Hospital на Windows 7: http://mygaming.co.za/news/features/12385-How-play-Theme-Hospital-full-right-now.html

Работает отлично.

Вот только до сих пор скучаю по "Одиссее", с удовольствием поиграла бы, но.. не ставится!

Суми Йо в Москве

На прошлой неделе ходила на третий концерт по абонементу "Звезды мировой оперы".
Мои впечатления как нельзя лучше описаны в статье с belcanto.ru:

http://belcanto.ru/11061302.html

Уверен, многих удивит подобная постановка вопроса. Да, не так давно ушла из жизни La Stupenda Джоан Сазерленд, еще раньше — восхитительная Беверли Силлз. Но еще, к примеру, свой сценический век, поражая удивительной вокальной формой, допевает недосягаемая Эдита Груберова, еще по-прежнему на что-то претендует некогда блистательная Натали Дессей, всё еще что-то пытается «сказать» своим слушателям любимица московской публики Лора Клейкомб, наконец, всё еще на пике творческой карьеры находится Патриция Чьофи, встреча с которой ждет столицу в начале июля под занавес текущего сезона. Так в чем же дело? Да в том, что все они — сопрано лирико-колоратурные. Я же говорю о сопрано колоратурном. Именно таковым по всем объективным характеристикам и является голос южнокорейской певицы Суми Йо, начало стремительной международной карьеры которой было положено партией пажа Оскара в постановке «Бала-маскарада» Верди на Зальцбургском фестивале 1989 года. В том же году эта опера была записана на CD под управлением самого Герберта фон Караяна (незадолго до его смерти), и, по-видимому, в силу этого очень часто приходится слышать и читать, что именно под управлением Караяна и состоялся дебют Суми Йо в Зальцбурге. На самом же деле последними оперными спектаклями мэтра на его собственном фестивале стала новая постановка моцартовского «Дон Жуана» в сезонах 1987/1988 годов, а зальцбургский дебют Суми Йо состоялся в 1988-м в крошечной партии Барбарины в «Свадьбе Фигаро» Моцарта (дирижер – Джеймс Левайн). Дирижером-постановщиком же того самого «Бала-маскарада» в Зальцбурге был Георг Шолти (с тем же составом эта постановка была повторена и в фестивальном сезоне 1990 года). Последнее же появление Суми Йо в Зальцбурге относится к 1993 году (Царица ночи в «Волшебной флейте» Моцарта с дирижером Бернардом Хайтинком).Collapse )

Кратко о главном

8 мая ходила на премьеру "Сказок Гофмана" в Стасик - хотя вроде бы постановке лет пятнадцать уже, ее просто перенесли из другого театра. Очень понравилось, не зря эта постановка столько лет просуществовала. Из исполнителей особенно понравилась Антония, Олимпия, к сожалению, не блистала, но для меня это только плюс :Р
В программке очень много было написано про самого Гофмана, мне показалось, что он был экстраординарной личностью, и мне бы хотелось почитать его книги. В скором времени куплю.
В Музее современной истории открылась выставка графики Гойи под названием "Сумерки и свет". Как и в случае с Левитаном, это то, что нельзя пропустить. Обязательно пойду - есть время до 15 июня.
А 19 июня в Большом премьера новой постановки обожаемого мной "Золотого петушка". Я бы уже купила билеты, но мама опять меня тормозит своей неопределенностью. Закончатся ведь...
На прошлой неделе посмотрела по телевизору нашу советскую экранизацию "Красного и черного" Стендаля. Признаюсь, что до этого не слышала ни о книге, ни о фильме. Посмотрела. Влюбилась. Читаю книгу - оторваться очень сложно. но пришлось: в четверг экзамен по истории музыки. Книгу придется отложить. А еще нужно посмотреть первую серию фильма, которую я, к сожалению, пропустила, но уже скачала. Н. Еременко-младший в этом фильме - просто красавец. И актер он потрясающий, жаль, что его уже нет в живых.

---

До свидания, мои милые животные, с которыми я провела почти все свое детство и юность. Я буду помнить о вас всегда.



Иннокентий III aka Кеша (март 1995 - май 2011)
Сергей aka Сережка (июнь 1994 - август 2010)

Про вчера

Мне кажется, что когда ты каждый день живешь нормально, по правилам и без происшествий, то потом настает день, когда ты должен за это отплатить, - день, когда все идет не так, валится из рук, и ты становишься похож на неудачника из какой-нибудь дешевой комедии.
Выходила с утра из дома, опаздывая всего-то на пять минут, не бежала, шла спокойно, спускалась вниз по лестнице, подвернулась нога, пыталась удержаться, не удалось - сиганула с шести ступенек на пол... Пришлось возвращаться домой. Переодеваться не стала. Была в платье выше колен, зеленкой не помажешь. Пока возилась с этим, опоздала на полчаса на ансамбль. Ладно...
После стала повторять задания к сольфеджио - забыла посмотреть одно задание, которое делала без инструмента. В итоге не стала его показывать. Мелочь, а неприятно.
Пошла на фортепиано. Долго обсуждали с ней, на какое число меня записывать на экзамен. Договорились, записала все в свой еженедельник. Сняла кольцо, чтобы сыграть произведения, положила рядом. Все сыграла, взяла ноты, попрощалась и ушла.
Дальше мне надо было ехать в КЗЧ - в тот день был концерт по абонементу "Звезды мировой оперы". Я не горела желанием туда поехать, я не фанат меццо-сопрано, но я человек практичный, поэтому раз деньги заплачены, то надо идти. Приехала с Алексеевской на Маяковскую за час до начала, решила поесть в кафе, сидела там, слушала музыку. в 18:35 решила, что пора идти. Дохожу до зала и понимаю, что еженедельник, в котором лежал билет, я оставила на пианино в институте. Ей-богу, в первый раз со мной такое!
Взяла телефон - звонила преподавательница. Она сразу заметила, что я забыла свою книжку, но я ничего не слышала (кто бы сомневался). Позвонила ей, договорились с ней встретиться на Пушкинской, но она заканчивает в семь, так что ясно, что на концерт мне уже не успеть. На телефоне начала садиться батарейка...
В общем, в 19:35 она приехала на Пушкинскую, отдала мне книжку с билетом и кольцо, которое я тоже забыла. Еще я там же забыла и карандаш (!), который смогла забрать только на следующий день.
Захожу в здание КЗЧ, полно народу везде - опоздала на первое отделение. Попала только на второе. Когда после концерта спустилась в метро, увидела девочку из института, у которой занятие по фортепиано было сразу после моего, и она тоже видела, что я забыла свою книжку. Ах, если бы я знала!

Так вот, по поводу концерта. О певице Анне Бонитатибус из Италии я никогда не слышала, моя мама тоже о ней не слышала (а уж сколько опер из разных стран она смотрит). Тип голоса - высокое меццо, она часто звучит как обычное сопрано. Поет она довольно приятно, техника хорошая (гортань подвижная, поэтому пассажи Россини даются ей легко; на них она и специализируется), красивое piano. В стиле и манере поведения чувствуется закос под Бартоли, но не дотягивает: голос у нее небольшой, неяркий и не очень интересный. Думаю, она сама об этом знает, поэтому пытается это как-то обыграть, делая из юмористических номеров небольшие забавные сценки. Смотрится действительно очень мило, смотреть на это приятно.
Последний концерт по абонементу будет в начале июня - приезжает Суми Йо. Она уже, так сказать, не новая, но хотя бы колоратура, это будет послушать, по крайней мере, интересно.
Как бы мне вот только попасть на концертное исполнение "Дочери полка" в июле?.. Мне так жалко, что я пропустила тот абонемент.

"Лючия ди Ламмермур" в КЗЧ

Мне так хотелось пойти, что меня не остановило даже то, что дешевых билетов уже не осталось, и мне пришлось заплатить 4 тысячи. Но я решила: когда еще Натали Дессей приедет сюда, никто не знает. А один раз потратиться можно.
Походом на этот концерт я, так сказать, убила двух зайцев. Послушала и Дессей, и Гергиева - не каждый день можно увидеть звезд мирового уровня.
Концерт был великолепен. Я не хочу говорить о певцах, окруженных Дессей, потому что из них из всех только баритон был достоин внимания, Эдгардо хорош только на центре, а тенор с мельчайшей партией стражника в самом начале оперы вступил не туда... Но кто на них смотрит, собственно говоря? Пусть не обижаются, но я уверена, что абсолютное большинство зрителей пришло посмотреть на Дессей.
Так вот, она божественна. Да, к сожалению, чувствуется, что верхние ноты ей даются все с большим трудом, за весь концерт взяла только один ми-бемоль и несколько решников, видно, что она берет из с большим усилием, но обо всем об этом забываешь, послушав ее сцену безумия. Кстати, вместо флейты с она исполнялась интереснейшим инструментом, состоящим из стаканов, придуманным, собственно, самим исполнителем партии в концерте.
Ты сидишь в зале, слушая, как ее голос переливается, сопровождаемый звуками этого необычного инструмента, и чувствуешь, что ты на небесах. Это - настоящее мастерство, и никакие проблемы с верхними нотами этого не отнимут. Она действительно потрясающе поет эту партию, она умеет держать зал, заставить смотреть и слушать только ее. Все это подтверждали ну очень бурные и продолжительные аплодисменты после каждого номера с ее участием. По окончании концерта зал никак не унимался, и певцам пришлось выйти из-за кулис на поклоны четыре раза. А уже у гардероба стоявший рядом со мной старичок сказал: "Да, пора спускаться с небес на землю".
Кстати, не в тему, но: я заметила, что наш сценический дресс-код гораздо строже мирового/европейского: Дессей была одета в достаточно короткое красное платье с открытыми босоножками, у нас предполагается одеваться в платье в пол с закрытыми туфлями и обязательно в колготках. Говорят, сейчас в других странах и без колготок на сцену выходят концерты петь. Консервативные мы, однако.

А вот и записи с концерта, которые уже выложили на ютюбе. Качество неплохое, но не супер:
Collapse )

Пасхальный фестиваль - это, как оказалось, событие серьезное. Надо будет повторить.

P.S. Кроме всего прочего, купила ДВД "Дочь полка" и "Rossignol" с Дессей. Доволенъ.

Леош Яначек

Какое-то время назад я писала о том, как мне понравилась его опера "Приключения лисички-плутовки", я пошла дальше и скачала записи его фортепианных произведений, которые оказались не менее чудесными, особенно восхищает цикл "V mlhách" ("В тумане").
Я наконец-то перевела записи в формат mp3 и выложила этот небольшой цикл вконтакте. Послушать можно здесь: http://vkontakte.ru/id715121#/audio?id=715121
Моя любимая часть - третья. Я думаю, что уговорю свою преподавательницу по фортепиано и она разрешит мне взять ее на следующий семестр.
У Яначека также есть очень драматичный цикл "На заросшей тропе", но он в разы длиннее (почти час) и сложне для восприятия. Свои любимые отрывки, может быть, выложу позже.
А вообще хочу это все не в электронном виде, а в виду CD и DVD. Чтобы было.

Llama font!



Можно составлять слова буквами в виде лам :) Настроение поднимает :)

В продолжение к предыдущему посту

Не хотелось омрачать свой радостный пост, но не обошлось и без печального - вынужденного контакта с почтой EMS Россия. Владельцы магазина, в котором я заказывала куклу, заставляют заказывать товар через экспресс-доставку EMS. Пришлось раскошелиться (40 долларов, хотя не экспресс доставка стоила 33, так что разницы никакой). К американскому отделению EMS претензий никаких нет - посылка была в Москве уже через неделю. И вот затем она попала в руки российских работничков EMS.
Посылку доставляет курьер, который не звонит никому заранее и не договаривается ни с кем, а просто приезжает в разгар рабочего дня - т.е. предполагается, что сидишь ты целыми днями дома, ждешь, пока посылка нагрянет. "Вы дома?" - звонит он мне в понедельник в 13:50. "Нет, - говорю, - и вообще никого дома нет". Они, интересно, много людей знают, которые в такое время дома сидят?
Прихожу домой - на ящике висит наклейка, что меня не застали дома, и теперь, чтобы получить мою посылку, я должна либо сама ее забрать из их офиса (это за 40-то долларов!) либо повторно вызвать курьера по телефонному номеру, приведенному ниже. Почта работает до восьми вечера, я позвонила в 7 - никто не подходит, я позвонила на следующий день в 10 утра - никто не подходит, я позвонила в 3 дня - никто не подходит...
Позвонила в общую справочную службу, где мне наконец-то удалось вызвать курьера. Так как мой единственный свободный день - это пятница, я договорилась на пятницу. "Ожидайте курьера, - мне говорят, - с 10 утра до 7 вечера". Вот просто так садись, отмени все свои дела на этот день и жди. Ладно, но в пятницу мне надо было уйти в 6. Была уверена, что до 6 они управятся.
Настала пятница. 11 утра, 3 часа дня, 5 вечера - нет никого. Звоню в справочную, объясняю. "Да, - мне говорят, - посылка была передана в службу доставки, но курьер ее не забирал". Просто вот не забрал, и все. Объясняю, что могу ждать целый день только в пятницу и воскресенье. Договорились на воскресенье.
Курьер приехал в субботу с утра... Слава богу, мама оказалась дома, поэтому посылка до меня все-таки дошла. Но как это все бесит!