Akherousia (akherousia) wrote,
Akherousia
akherousia

Categories:

"Вечеринка удалась, когда наутро тебе стыдно, но ты не помнишь перед кем"... А вот я помнила... (с)

О том, как я справляла новый год, читать здесь))

Короче, читать наверное это было бы не так круто, как если бы рассказывать... Да и не так утомительно)

Значит так. Настроение изначально было дерьмовое. ночью 30ого было очень дерьмово. Кое-кому вздумалось прямо перед нг испортить мне настроение.. Мне хотелось напиться. Но я не думала, что это серьезно может быть осуществлено? Кто, в концов, разрешит мне столько пить?

Приехала я на Пражскую к половине девятого. Сначала думала, что не на ту станцию приехала. Но жемч встретила таки.
Ну начало было подающим надежды. Мы (баря, жемч, Сид) выпили абсента. Меня уже тогда начало пошатывать, немного кружилась голова. Но я умудрилась сидеть в асе. И этим занималась до 23.50. Потом мы посмотрели президента, выпили бокал шампанского. Анька объявила, что сейчас приедет некто ее друг Вандал.

Еще мы пили текилу... Я до этого ее не пробовала никогда и сначала боялась. Потом попробовала - норм. Не помню, но выпила я две или три стопки.

Жемч и Седатив развлекались, звоня Клону и говоря, что это звонит ДиАнно, которого они вызывали на дом. Но я почти все пропустила, потому что мне звонили несколько раз.

В 2 ночи мы пошли к метро встречать Вандала. Он приехал с четырбмя своими друзьями. Никто из нас их не знал. Все уже были в подпитии. В магаp еще зашли. Купили еще выпивки и детского питания какого-то.

Приперлись домой. Я не помню по хронологии точно, но помню что меня уже вело. А тут мне дали попробовать водку. На встрече чата в воскресенье я отказалась. Но не зря я хотела нажраться. И я выпила три стопки. Я помню, что я отказывалась. Но мне фактически наливали и совали в руки.

Через несколько минут алкоголь подействовал на неокрепший и незакаленный в боях организьм. Я думала, что со мной будет, если я встану. Но потом предпочитала не рисковать. Плохо помню, но по-моему встать мне помогли. Я уже была никакая. Дошла до комнаты с кроватью. Я громко материлась на этого Вандала. Это я тоже помню. Но материлась я вообще на все. И утром тоже. Всех посылала. Я вообще почти не ругаюсь.. А тут такое.

Самое ужасное, повторяла я, так это то, что ты осознаешь что нажрался, но не можешь привести себя в порядок. Еще помню, что меня держали, чтобы я не упала, а жемч мне пыталась доходчиво объяснить, что я все равно буду блевать, но мне нужно выбрать когда или что-то типа того. Я плохо помню. Мне дали уголь. Помню еще, что я валялась на полу в обнимку с тазиком. Просыпалась пару раз, чтобы поблевать (помню смутно). Так и заснула.

Главный ржач чата: я орала, что (примерная цитата) "моя мама почти (!) актриса, оперная певица, она передала мне свои гены, а я сволочь тут блюю". Потом я еще говорила, что у меня осталось 3 экза и зачет по психолингвистике (к чему было это уточнение я не помню), после чего Вандал меня упорно называл психолингвистом. Ему правда это слово давалсь с трудом, и он постоянно его забывал. Да, неудивительно, он всю ночь бухал, кажется. Он вообще на ногах не стоял.

Заснула я где-то в пять, кажется. Проснулась в 11. Причем на кровати. Как оказалась я там, причем в середине, я не помню. Баря говорит, что сама заползла. Барю мне жалко больше всего. Ей пришлось всю ночь выслушивать мои бредни. Она говорит, что я ночью.. решала логорифмы (!!) Я этого слова не произносила со вступительных экзаменов. Мне уже Арв сказала, что мне нужно изучить свое подсознание, вдруг я великий математик))) Буба потом шутил, что надо узнать, правильно ли я их решила, и, самое интересное, зачем я хотела это делать и что я хотела вычислить с их помощью))

Утром меня все еще вело. Периодически приходил Вандал и звал бухать дальше. Я отказывалась. Уже громогласно объявила, что пить я больше не буду в жизни. Я ждала когда приедут Слепой с компанией. Они приехали в три дня. А до этого я смотрела Кролика Роджера.

Они приехали. Увидели в каком я состоянии. "ПЬяная Акаря" :))) Буба только и делал, что шутил по этому поводу. когда уходил курить, давал мне задание вычислить интегралы и пределы чего-то там. Вообще он больше всех сокрушался, что многое пропустил.

Меня Верка с Лешкой отпаивали какой-то соленой гадостной водой. Я упорно сопротивлялась. Орала что это дерьмо. При них же материлась на этого Вандала. Ну я все равно была пьяная, с меня спрос маленький. Хотя мне все равно стыдно. Я понимаю, если б моя квартира была... где хочу там и блюю..

Есть мне упорно не хотелось. Меня тошнило от вида еды и выпивки. Меня заставляли есть. Желудок болел дико. Голова чуть меньше. Самое интересное, когда смотрела телевизор, показывали советские мультики. И почти везде жрали водку! Они как будто нарочно. Я дико материлась))

Вообщем остаток вечера провели спокойно. (особенно когда ушли эти придурки во главе с Вандалом)) Болтали, смеялись. Вот приехали бы Слепой, Верка и Буба сразу, они бы мне не дали так напиться...

Отвезли меня на машине до Пребраги. Где-то около 9ти я была дома. Вполне трезвая. Даже ела.

Тетя только обиделась, что я к ней на др не приехала, а не надо было рождаться первого января :-Р Хотя кто бы говорил... я ж сама родилась 1ого января по старому стилю))

Короче, с новым годом товарищи!

Еще раз повторяю, что я больше пить не буду!

 

Парочка фоток (я почти на всех страшная)):

http://vstrkm.nm.ru/ng/IMGP1259.jpg, http://vstrkm.nm.ru/ng/IMGP1260.jpg, http://vstrkm.nm.ru/ng/IMGP1272.jpg, http://vstrkm.nm.ru/ng/IMGP1279.jpg, http://vstrkm.nm.ru/ng/IMGP1284.jpg :)))

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments